Команда, покорившая рынок ЛКМ на макретплейсах РФ, готова сделать то же самое и в Вашей сфере.
Узнать больше
Наш путь к управлению продажами
Доброго времени суток! Когда-то мы были отделом e-commerce одного европейского вендера. За 6 месяцев мы разработали собственную систему DIA. DIA – авторская модель динамического ценообразования на Маркетплейсах • Позволяет понять по какой MAX и MIN цене покупатель готов купить продукт • Позволит самим управлять спросом в большую или меньшую сторону • Позволит минимизировать упущенную прибыль и потерю рейтинга в системе За 8 месяцев мы вошли в ТОП-5 продавцов ЛКМ и ручного инструмента на отечественных маркетплейсах с брендами Point, FOME FLEX, Pplus, Inral, Zoom, RX. В связи с обстановкой в мире, мы перестали продавать данные бренды на площадках. Мы решили отделиться в отдельный проект и с радостью ретранслируем свои знания на ваши товары. Приятно познакомиться!)
Наша ответсвенность
Управление полным циклом продаж
Аналитка
Важнейший этап в начале работы на маркетплейсах. Позволяет увидеть: ТОП категорий, самую быстрорастущую категорию, топ товаров, лучшие сезонные товары, минимум конкурентов, дефицитные товары, конверсию в покупки.
Карточки товаров
У покупателя нет возможности «потрогать» продукт, как нет и консультантов. Необходимо создать максимально понятную визуализацию свойств через описание и контент.
Расчет потребности
Алгоритмы маркетплейсов настроены так, что Ваш товар должен быть всегда в наличии, и только тогда маркетплейс сам поможет вывести товар в Топ выдачи, в любых других случаях ему это делать не интересно.
Управление доходностью
Перед тем, как увеличивать до желаемой наценки, необходимо выполнить поставленный план продаж (в день) с минимальной наценкой, система динамического ценообразования сама поднимет цену на товары, которые отвечают правилам плана продаж.
Инструменты спроса
Конкуренция в некоторых категориях уже достаточно велика и без рекламных инструментов не обойтись.
Работа с возражениями
Негативные отзывы возможно превратить в лояльность покупателя, положительные отзывы могут быть сильной стороной, которую нужно транслировать в описании и названии товара.
Задать вопрос
Ответим Вам в самое ближайшее время
Получить коммерческое предложение
Новости
из мира самого быстроменяющегося рынка
«AliExpress Россия» увеличил общий оборот на 46%
При этом оборот локального бизнеса превысил 110 млрд руб., увеличившись на 124% год к году
Ozon откроет офис в Китае
WB дальше - больше
С 17 октября 2022 года маркетплейс Wildberries увеличил в три раза невозвращаемый «гарантийный взнос» зарегистрацию для новых продавцов до 30тыс. рублей.
Наши партнеры
Компании, доверившие управление продажами на маркетплейсах РФ и Европы
Контакты
ООО "СИМ ТЕХ" ИНН: 9729325758 Phone: 8 (800)250-51-17 Email: all@seamtech.ru 119361, г. Москва, ул. Озёрная, д. 42, помещ./этаж 2/3, ком. 36